egolovach


Designer Golovach

Люблю дизайн и кататься.


Previous Entry Share Next Entry
«Шёлковый путь-2017». Китайский реконессанс. Пустыня Гоби.
egolovach
Привет.

Компания TOYOTA предоставила уникальную возможность участия в реконессансе ралли-рейда «Шёлковый путь-2017». За что им большое и человеческое спасибо. Второй год подряд TOYOTA становится официальным автомобилем ралли-рейда «Шёлкового пути».



Выбор неслучаен. Внедорожные характеристики, выносливость и комфорт для дальних путешествий - вот те факторы почему выбрали именно TOYOTA Hilux, а в качестве пресс-каров для прессы Land Cruiser. В 2016 году я ездил на «Двухсотке» и благодаря комфорту удавалось доехать «живым и бодрым» в лагерь.

Реконессанс — разведка трассы и создание «дорожной книги» седьмого издания ралли-рейда .
Международный ралли- рейд «Шёлковый путь» проходить по территории России, Казахстана и Китая.
После двух недель захватывающих соревнований участники финишируют 22 июля в городе Сиань.

«Дорожная книга» записанный маршрут по которому поедут участники ралли-рейда.
Несколько раз в год, команда реконессанса проезжает 11 000 км дистанции на трёх внедорожниках Toyota Hilux, официальных автомобилей ралли и грузовике КАМАЗ.

Пикапы Hilux первыми несколько раз прошли будущую трассу ралли.
И благодаря этим автомобилям будет создана «дорожная книга».
Открывающая группа так же поедет на «Хайлаксах».

В этом «дорожной книге» с высокой точностью указываются все ямы, повороты, отвороты и грунтов и ориентиры на протяжении всей дистанции. Легенду зарисовывают, а потом переносят в цифровой вид. Это нужно для того, чтобы чтобы гонщики смогли проехать по этому маршруту максимально быстро, комфортно и безопасно создаётся.


Представляете какой это труд - 11 000 км и нужно прописать каждую «ямку и поворот»!
Мне посчастливилось стать участником создания китайского отрезка пути.

Поехали.

Догнать команду реконессанса оказалось не просто. Прилетели в Шанхай, затем перелёт в другой город, потом еще в один (подробности позже) и около 700 км проехать на автомобиле к точке старта. 2 часа на сон и поехали.



Разведка проходит на трёх подготовленных Toyota Hilux. Это автомобили с минимальной подготовкой.
На машинах установлен лифт на 5 см пружины и амортизаторы.
Силовые бампера. Защита рулевых тяг.
Дополнительный свет. Радиостанция. Шнор (воздухозаборник).
В машины вживлён каркас безопасности. Лебёдок нет.




Несколько километров асфальта и перед нами открываются чудесный вид на барханы и дюны пустыни Гоби.



Сбрасываем давление для езды по песку, включаем навигационное оборудование и поехали.







Езда по песку требует определённых навыков управления.



Песок - живой. Чуть промахнулся с мощностью - сразу закопался.



Дюны мигрируют и могут перемещаться на расстояние до 100 метров в год.



Ветер переносит легкие песчинки и передвигает более тяжелые. Таким образом, песчинки в дюне меняются и сама дюна движется и меняет форму.






У меня было стойкое чувство, что я попал на другую планету.




От таких видов, усталость от перелёта улетучилась мгновенно.








Такая езда покруче «американских горок» =)






Каждая точка которая будет занесена в «дорожную книгу» проезжается несколько раз.







«Если у нас возникают хоть малейшие сомнения относительно записанного в «дорожную книгу», мы, не раздумывая, поворачиваем назад и перепроверяем всё ещё раз».
Люк Альфан.




Вся информация о маршруте дублируется в электронном виде и многократно проверяется.





Солёные озёра пустыни Гоби.



Особое внимание уделяется пейзажам которые окружают трассу.



Цель – найти оптимальный баланс между комфортными для пилотажа отрезками, сложными ландшафтами.




Небольшая остановка, совещание и снова в дорогу.



В «дорожной книге» так же прописываются (фото) точки для прессы.
Во время ралли, в условиях изнурительной двухнедельной гонки, 20 внедорожникам Toyota Land Cruiser и Hilux предстоит выполнять непредсказуемые в своей сложности задачи организаторов и оперативно доставлять журналистов в труднодоступные точки на маршруте.
А пробеги пресс-каров по 900 км в день по ушатанным дорогам - на «Шёлковом пути» это обычное дело.




В пустыне Гоби находятся три крупных массива подвижных песков — дюнных морей.


Песчаные дюны высотой до 450 метров являются одними из самых крупных в мире.




Ландшафт за время ходового дня менялся несколько раз.
То мы ехали по «песчаному морю», а то в глубоком каньоне пересохшей реки.






За ходовой день команда реконессанса проходит около 700-1000 км.
При этом идёт постоянный сбор информации о трассе.


Ночёвки как правило в палатках. В редких исключениях в отелях которые встречаются в небольших городках по ходу движения.


Финиш гонки запланирован в городе Сиань, колыбели древней китайской цивилизации.
Куда мы и прибыли вместе с командой реконессанса.








В Китае было много интересного и захватывающего, про это я расскажу в следующих частях.
Спасибо.

Официальный сайт ралли-рейд «Шёлковый путь 2017»


Recent Posts from This Journal


  • 1
Охрененно!.. Фоты с машинками в песках - огонь!

Спасибо =) приятно =)

Фотографии в песках - класс!

Тут всё один к одному и свет и фактура =)

Красота. Цвет песчаной пустыни восхищает.

В живую еще круче

Спасибо, очень интересно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account