egolovach


Designer Golovach

Люблю дизайн и кататься.


Previous Entry Share Next Entry
Друг, товарищ и брат. Сhevrolet Сamaro New. Тест-драйв.
egolovach


Детская реакция на машину - самый правильный маркер удачного дизайна.
Если дети реагируют - прекрасно, если нет - плохо. Вот так просто.



С Сamaro в этом плане полный порядок. Я приехал забрать сына из школы на красном Сhevrolet Сamaro 2016 с двигателем два литра и восьмиступенчатой коробкой передач.



И автомобиль вызвал эффект разоравшейся бомбы.
Все дети, находящиеся на площадке, прибежали смотреть на «автобота».
И сразу понятно, что круто, а что - не круто.



Можно приехать на спортивной машине именитых европейских производителей, можно и от японских, но эти автомобили не наберут малой части того внимания, которое привлекает Сhevrolet Сamaro.

Тюююю =) Ну без обид


Факт!

Про двигатель.
2-литровый турбированный двигатель развивает мощность в 238 л.c. и выдает до 400 Н•м крутящего момента. От 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. Для города - этого более чем достаточно. Для трека - всегда есть варианты, как поднять мощность.



Когда речь заходит про этот двигатель, часто вспоминают, что «Америка уже не та», два литра для СС мало, а 238 л.c недостаточно.

Я так понимаю, большинство говорящих никогда в жизни не ездили на предыдущих поколениях автомобиля, зато много читали. Теперь знаю точно: два литра едут не хуже, но тише. Автомобиль тихий. Ждёшь от этого агрессивного дизайна, агрессивного звука, но нажимаешь на педаль газа и тихо… А хочется утробного бульканья V8.
Хотя иногда в режиме «Спорт» снизу доносится бархатистое подрыкивание.
В агрессивном режиме (разгон до 100, торможение, детей катал) у меня получился расход 16 литров на 100 км/ч.


Подвеска. Magnetic Ride Control. Работает с помощью электро-магнетизма.



Есть три режима работы подвески MODE:

Качалка-переключалка  на центральном тоннеле



«Тур» - работа подвески мягкая.
«Спорт» - подвеска жёстче, реакции острее.
«Снег/Лёд» - в мае такого покрытия найти не удалось.
Хорошо едет по асфальту и хорошо едет по укатанной грунтовке.
На грунтовке без излишней истерии. Потряхивает, конечно, но комфортно.

Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием.
На парковке лёгкий. Когда много и быстро едешь в поворотах - наливается тяжестью.


Салон.
А дисплей то сенсорный - привет Европе =)



Салон у Сamaro стильный.
Сиденья спрофилированы на отлично — сидишь, как влитой.



Двери - вот так должна выглядеть страсть!



Места для двух задних пассажиров достаточно.




Панель приборов.


Здорово выполнены дефлекторы обдува (знаю, что скажите), как огромные сопла.
Для регулировки температуры нужно крутить рифлёный ободок.



Рулевое колесо ухватистое и приятное на ощупь. Есть подогрев.


Багажник достаточный. Хотя проём узкий.



Какой-то у меня сухой и скучный текст получается…
Попробуем так.



Это Сhevrolet Сamaro - машина легенда. Машина- мечта любого мальчишки.


Это визуальное наслаждение.
Он настолько крутой, что большинство проходящих мимо людей считают нужным замочить селфи с Комаринским.

Крутейшее чувство, когда садишься в салон.
Из зеркала заднего вида видно легендарный мускул!



Ты буквально как в танке. Обзор назад практически отсутствует. Всё кондовое и прочное.
Кожаные вставки соседствуют с дешманским пластиком.

Нажимаю на кнопку запуска двигателя, слышно, что что-то там завелось. Втыкаю режим Drive - поехал. Бум - бум, глухие удары колёс о неровности асфальта.
Выруливаю с парковки, прижимаю педальку и… МАМА ДОРОГАЯ! Поехали! Я еду в КАМАРО!

Это очень эмоциональный и переживательный момент. Круче только в Корвете.

По дороге заезжаю в супермаркет, паркуюсь, и этот неловкий момент - все на тебя смотрят.
Кто там говорил, что 238 л.c для него мало? Да ну вас. Зажрались. Камаре =) этого хватает на первое время. Можно подумать, что у нас все журналисты и блогеры-гонщики.
Угу… =) Вам и 500 мало. Всё там отлично. Двигатель - турбина - едет.
Ну да, я согласен, открываешь капот, а там половина пространства только занята. Да и ладно, вам «ехать или шашечки».

Желаю всем вот такой вид из окна под утренний кофе


Эта машина, которая дарит эмоцию от обладания культовой вещью. Ей можно простить простить и твёрдый пластик в салоне, и незначительные промахи в эргономике салона и странного дизайна и качества кнопки на руле. Круто выглядит, круто едет. Всё как нужно.

Мне жаль, что у меня было крайне мало времени на тест - всего 4 дня. Но зато это были концентрированные по езде 4 дня. Личный вывод - однозначно да. ДАДАДАДА!

Chevrolet Camaro —победитель Motor Trend’s 2016 Car of the Year
Технические характеристики:
Двигатель — 2.0 л с турбонаддувом
Механизм газораспределения — DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Цилиндров — 4
Мощность — 238 л. с. при 5500 об/мин
Момент — 400 Нм при 3000 об/мин
Привод — задний.
Тормоза — Brembo® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Максимальная скорость - 240 км/ч на 7й передаче
Разгон - 0 - 100км/ч 5,9сек.
Коробка -8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения.
Снаряженная масса — 1539 кг
Цена 2 890 000 p.


Recent Posts from This Journal


  • 1
При прочтении было повышенное слюновыделение. После того как за тобой заезжает папа на камаро, ты автоматически становишься первым парнем в школе)))

Писал как есть. Редко такое бывает )


отличный обзор, иначе нельзя о такой машине писать))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account