egolovach


Designer Golovach

Люблю дизайн и кататься.


Previous Entry Share Next Entry
«Шелковый Путь-2016. Старт ходового дня и Великая степь.
egolovach
Бивуак «Шёлкового Пути» не спит. Движение есть всегда. Кто-то приезжает, а кто-то уезжает.



Все автомобили которые участвуют в ралли-рейде оборудованы прибором «Триппи». Максимально разрешённая скорость передвижения по дорогам общего пользования 110 км/ч. За превышение штрафы: на 1 км - 100 евро + штрафы для команды.Это правило для всех участников и для техничек и для спортсменов.Ходили слухи, что один из участников «нанарушал» более чем 32 000 евро.



Вот она - утренняя, прохладная романтика. Впереди 900 км и 2 точки фотосъёмки. Жара под +50 и пылища которая забивается в кожу.

IMG_0661


Технички команды TOYOTA OVER DRIVE нам ехать всего 600 км до точки, а им на 400 больше до следующего бивуака. Они должны приехать, встать лагерем и дожидаться гонщика.Перегоны между бивуаками по 900 - 1000 км.


Точки старта удалены от бивуаков на большие расстояния которые гоночные машины должны проехать по дорогам общего пользования.
Забавно было встретить на обычной дороге в Казахстане машину Петранселя.
IMG_0662

Это наша «Двухсотка», которая на 5 дней стала нам домом и пресс-центром.

IMG_0673

Зрители эмоционально приветствовали участников, свистели и размахивали флагами.
Публика в небольших городах гораздо щедрее на эмоции.


Было много полиции. Полицейские конечно за порядком следили, но и машины рассматривали с интересом.

IMG_0679

Автомобили подъезжали к линии старта, занимали места в порядке расписания и уносились в степь.



Старт. Всё происходит быстро.



Рёв мотора....
И...


Боевой Toyota Hilux уносится прочь. Скорость настолько высокая, что не успеваешь фотографировать «проводкой». Вжжжжжжх - тыр-тыр и нету его =)

Дождавшись пока командные TOYOTA стартовали, мы выдвинулись на одну из точек предложенную организаторами. Точек, куда можно приехать прессе ограниченное количество. И все они прописаны в «роад- буке» и дополнены фотографией. Но, прокатка трассы была зимой, поэтому оценить насколько хороша по визуальному ряду та, или иная точка крайне затруднительно, тогда была зима, а сейчас жаркое лето.
Подумав, решили ехать на точку с названием «Трамплины».

Доехать до точки оказалось непросто. К ней нет прямого маршрута по навигатору, Читаем «роад-бук».
Отворотка с основной дороги есть, но нужно ехать по степи еще километров 30 считая километраж и повороты которые указаны в книге.

В итоге мы заблудились.
Но блудили с комфортом около часа. За что отдельное спасибо нашему Toyota Land Cruiser Prado который азартно наваливал по азимуту при температуре снаружи +40 до точки съёмки по голой степи.

IMG_0755

Намотавшись по степи, встретили второй экипаж, заняли место для фото и стали ждать.



Приехал на точку и ждешь когда гонщики близко подъедут. Красота.
Сначала на горизонте появились столбы пыли.


А потом началось шоу =)




Пыль столбом. Над автомобилями марево! Жара - красота!
КРУТО!












Под рёв дизелей и клубы пыли на горизонте показались грузовики.



Это отдельная песня. Пилоты сидят высоко и трамплины которые для пилота обычной машины кажутся высокими, для них проблем не составляет.


Все происходит моментально. На минуту машина показывается из пылевого мешка и тут же въезжает в пылевой мешок оставленный другим автомобилем. Ветра нет, пыль столбами долго весит над землёй.

IMG_0910

IMG_0790

Дождавшись пока проедет канал, отправились к городу Балхаш, где уже был развёрнут бивуак.


По дороге к лагерю посмотрели как финишируют участники.

Есть палатка, в палатке сидит организатор с «кнопкой» машина приезжает, кнопка нажимается, всё - гонка на сегодня окончена.



IMG_0932

Лагерь, душ, ужин, в палатку и спать. За день выматываешься так, что засыпаешь моментально.



Recent Posts from This Journal


?

Log in